Пятница, 20.07.2018, 07:46
 
 
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS Вы вошли как Гость | Группа "Гости" дней

Сайт нашей школы стал призером Республиканского конкурса
"Лучший образовательный сайт - 2014"
    
Сведения о школе
 

 
Погода в Мишкино
 
Меню сайта
 
Нашему сайту
Куда пойти учиться
Полезные ссылки
 
  

Критерии показателей НОКО

 

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности ОО, касающийся открытости и доступности информации об ОО

1.1 Полнота и актуальность информации об ОО, ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

На сайте размещены основные сведения об организации (дата создания, учредители, место нахождения ОО и ее филиалов, режим и график работы).

Имеется информация о структуре и органах управления ОО (наименование, руководители, место нахождения, адрес эл. почты, положение с приложением копий)

На сайте размещен учебный план с приложением его копии

На сайте размещен календарный учебный график с приложением его копии

Размещены копии устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйственной деятельности ОО

На сайте размещены отчеты о результатах самообследования, информация о материально-техническом обеспечении, финансово-хозяйственной деятельности

Предписание надзорных органов в сфере образования с отчетами об их исполнении

Описание образовательных программ с приложением их копий

Актуальные гиперссылки на информационные ресурсы (ФГОС, ГОС, ЭОР и др.)

Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность ОО (копии)

1.2 Наличие на официальном сайте ОО в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО.

 

 

фамилия, имя, отчество работника;

занимаемая должность (должности);

 

телефон и адрес эл. почты

преподаваемые дисциплины;

 

наименование направления подготовки и (или) специальности;

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

уровень образования, квалификация

общий стаж работы;

стаж работы по специальности;

 дополнительная информация (является тьютором, экспертом, наставником, участие в профессиональных конкурсах, публикации, участие в научно-практических конференциях, руководство методическим объединением, руководство творческими, проблемными группами по проблемам развития системы)

 

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы ОО

 

Наличие на сайте номера телефона ОО

Наличие на сайте адреса эл. почты ОО

Наличие «гостевого окна», «гостевой книги»

На сайте размещены опросник, анкета для получателей образовательных услуг.

Наличие на сайте интерактивного сервиса для обращений получателей образовательных услуг.

Наличие актуальных ссылок на официальные сайты (надзорных органов, муниципальных, региональных, федеральных органов управления системой образования и др.).

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ОО от получателей образовательных услуг (по телефону, по эл. почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте ОО).

 

наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте

обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону

обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по электронной почте 

обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени 

2.Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

наличие актового зала

наличие физкультурного зала

 

оснащение всех учебных кабинетов автоматизированным рабочим местом учителя

наличие системы электронного документооборота

наличие локальной сети

наличие читального зала библиотеки

наличие в библиотеке медиатеки

наличие в библиотеке средств сканирования  

наличие средств печати

 

наличие в библиотеке сети Интернет

возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 М/бит в секунду)

 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания  обучающихся

Внешние условия:

освещение территории организации в темное время суток

отсутствие ям, канав, заброшенных строений

Внутренние условия:

наличие пункта охраны (в т.ч. вахта)

 

поддержание комфортной температуры воздуха

наличие источников питьевой воды (любых)

наличие в кабинетах ростовой мебели

наличие столовой с оборудованным местом для мытья рук

организация горячего питания

наличие медицинского кабинета

наличие урн на каждом этаже здания

наличие мест для сидения на каждом этаже здания

наличие уголка/стенда по пропаганде здорового образа жизни/о правильном  питании

наличие «теплого» туалета (при условии функционирования всего оборудования)

наличие и работоспособность дополнительного оборудования в туалете (биде, душевая кабина и пр.)

 

2.3 Наличие условий для индивидуальной работы с обучающимися

наличие образовательных программ и курсов по выбору обучающихся

 

наличие программы коррекционной работы

 

наличие программы работы с одаренными обучающимися

наличие индивидуального учебного плана

наличие графиков индивидуальных занятий

ИТОГО

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

наличие лицензии на реализацию дополнительных  образовательных программ

за реализацию  каждой программы дополнительно образования

 

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, спортивных мероприятиях (олимпиады, конкурсы)

наличие оборудованных помещений для кружковых занятий

расписание кружков и секций

наличие выставок работ обучающихся

наличие элективных курсов

наличие стендов (уголков) о достижениях обучающихся

наличие программы патриотического воспитания

 

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской, и   социальной помощи обучающимся

наличие социального педагога

наличие педагога-психолога или договора об оказании психологической помощи

наличие договора на медицинское обслуживание

 

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

наличие специального парковочного места

наличие пандуса

наличие в гардеробе специально оборудованного места для ребенка

наличие графика обучения на дому

наличие программы индивидуального сопровождения обучающихся с ОВЗ и (или) детей инвалидов